10 бесплатных сервисов, полезных для интернет-маркетинга

В интернет-маркетинге приходится выполнять разноплановые задачи. Эффективность работы маркетолога часто зависит не только от личных способностей, но и от того, насколько хорошо организован рабочий процесс.

Предлагаем вашему вниманию десять полезных сервисов, которыми можно воспользоваться бесплатно и облегчить себе трудовые будни.

Информация и аналитика

1. Google Alerts - сервис поможет делать мониторинг свежих материалов по интересующей вас тематике, а также отслеживать все упоминания о вас и вашей компании в интернете.

2. Google Trends - сервис дает представления о самых популярных ключевых запросах, а также отследить динамику популярности по выбранным ключевым словам.

3. Piwik - малоизвестный, но очень удобный и многофункциональный сервис аналитики. Интерфейс имеет русскоязычный вариант, а в настройках есть множество замечательных функций для электронной коммерции.

Генерация свежих идей

4. Google Keep - легкий в использовании и удобный блокнот для записи всех идей, которые приходят в голову и которые со временем можно доработать.

5. Murally - отличный сервис, незаменимый для участников мозгового штурма, который позволяет записать и упорядочить идеи с сохранением авторства. Для удаленной командной работы советуем использовать Realtimeboard.

6. Buzzsumo - сервис поможет найти публикации, которые больше всего лайкают пользователи.

7. Pocket - этот сервис для закладок можно легко превратить в хранилище материалов, к которым полезно возвращаться время от времени для вдохновения.

Хранение информации

8. Ozibox - хранилище изображений, видео и документов с бесплатным лимитом 100 Гб.

9. Hive.im - бесплатная бета-версия сервиса позволяет не только хранить файлы, но и предоставлять доступ к ним другим пользователям.

Автоматический постинг

10. Buffer - сервис позволяет автоматически постить одновременно в несколько соцсетей и анализировать статистику постинга.

Читайте еще
Давайте представим: вы владеете крупным интернет-магазином, у которого есть трафик, база постоянных клиентов, продажи. Но вот наступает момент, когда бизнес-показатели стагнируются и долгое время вы не наблюдаете роста. Что происходит? Ваша доля рынка исчерпана »
Все без исключения хотят уметь управлять своим бюджетом, иметь средства на осуществление мечты, принимать важные финансовые решения правильно. Но много ли вы знаете людей, которые постоянно ведут учет своих доходов и расходов? »
Говорят, что в 2009 году на сайте Amazon лишь один покупатель из тысячи трехста оставлял свой отзыв. С тех пор многое изменилось, а знаменитый гипермаркет настолько улучшил статистику отзывов, что пользователи стали специально искать товары, чтобы ознакомиться с отзывами о них »
Джеффри Джеймс прошел большой путь. Он много работал с менеджерами по продажам, перенимал опыт известных бизнес-тренеров, писал на тему продаж. И даже он, по собственному признанию, совершает ошибки »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта