5 классических ошибок продавцов

Джеффри Джеймс прошел большой путь. Он много работал с менеджерами по продажам, перенимал опыт известных бизнес-тренеров, писал на тему продаж. И даже он, по собственному признанию, совершает ошибки.

Все без исключения продавцы ошибаются. Гораздо важнее, какие уроки они получают и какие делают выводы.

Джеффри Джеймс называет 5 классических ошибок.

1. Подробная и детальная демонстрация.

Покупатель не желает знать, "как у вас там все устроено". Его интересует готовая версия продукта, которая поможет решить конкретные проблемы.

2. Большое количество голых фактов.

Факты - это отлично. Плохо, когда их слишком много. От большого количества сложной информации у потенциального клиента может наступить ступор. Чтобы этого избежать, воздержитесь засыпать клиента кучей фактов. Лучше расскажите о преимуществах вашего продукта, используя простые примеры и даже истории из жизни. Постарайтесь быть понятнее.

3. Предложение скидки, когда сделка уже состоялась.

Никогда не давайте эмоциям управлять вами во время переговоров. Часто бывает так, что продавец так сильно жаждет заключить сделку, что готов пойти на любые уступки. Хуже того, некоторые не могут остановится даже тогда, когда клиент сказал "да".

4. Согласие на новые неожиданные просьбы после окончания сделки.

Нельзя соглашаться на просьбы или требования, выдвинутые в последнюю минуту. Если вы пришли к соглашению, придерживайтесь его. Иначе вам придется соглашаться и со всеми последующими просьбами. В конце концов, это может разрушить и саму сделку, и вашу репутацию.

5. Уверенность в том, что ваш товар нужен каждому клиенту.

Продажи должны служить интересам не продавца, а покупателя. Поэтому каждый раз нужно оценивать необходимость вашего продукта для клиента. Убежденность в том, что товар сам по себе хорош, поэтому покупатель должен его приобрести - это большая ошибка. Лучше сосредоточится на том, чем именно продукт может быть полезен клиенту.

Читайте еще
Компанией Interbrand ежегодно составляется рейтинг лучших мировых брендов. Бренды известных технологических компаний традиционно занимают ведущие строчки. Двум лидерам этого года в прошлом году даже удалось отодвинуть с пьедестала компанию Coca-Cola »
В интернете полно систем, которые работают с ремаркетинговой рекламой. Самые известные из них, пожалуй, AdWords, Facebook и ВК. Рекламодатель устанавливает специальный код на страницы своего веб-ресурса, с помощью которого отслеживаются данные о поведении и предпочтениях посетителей сайта. Эта информация позволяет составить списки пользователей, которые используются в ремаркетинге »
Большинство владельцев сайтов знает, насколько важно улучшать юзабилити своего ресурса. Если говорить о канале YouTube, то его условно также можно рассматривать как сайт. Рассматривая юзабилити видео канала, прежде всего надо думать об удобном просмотре ролика вашими зрителями »
YouTube - это самый посещаемый видео хостинг в мире. Вот почему все больше предпринимателей обращаются к нему для продвижения своего бизнеса »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта