5 правил правильного построения естественной ссылочной массы

Когда Yandex объявил, что "ссылки не работают", а Google - что за покупку ссылок последует бан, рынок SEO поделился на два лагеря. Одни оптитмизаторы обрадовались, что больше не придется закупать ссылки, другие решили, что ничего не изменится и продолжают работать по старинке.

Но кое-что все же изменилось. Поисковики стремятся к тому, чтобы пользователь находил любую информацию максимально быстро и точно. Они научились собирать сведения о человеке из различных источников, учитывать его предпочтения. Новые алгоритмы поисковых систем опираются на множество факторов ранжирования, а не только на ссылочную массу. Но это не означает, что ссылки больше не нужны.

Как правильно работать со ссылочной массой в сегодняшних условиях? Ведь важно, чтобы сайт не только вышел в топ выдачи, но и не попал под санкции поисковиков. Для этого придерживайтесь пяти правил.

1. Планомерная закупка.

Ссылочная масса должна наростать регулярно и постепенно. Резкие скачки выглядят неестественно. Распределите свой ежемесячный бюджет таким образом, чтобы часть средств шла на покупку ссылок, а остальное - на рекламу и развитие самого сайта.

2. Постоянный рост.

Даже когда ваш сайт вышел в топ, не следует останавливаться на достигнутом и прекращать покупку ссылок. Резкая остановка роста ссылочной массы не менее подозрительна. Это может вам стоить понижения позиций сайта. Грамотно будет продолжать постепенно наращивать ссылочную массу, удаляя при этом старые и неэффективные ссылки.

3. Разнообразие ссылок.

Не стоит закупать ссылки только одного вида. Вам потребуются ссылки с анкором (с ключевым вхождением), ссылки с фраз в тексте "смотреть тут" или " перейти по этой ссылке", ссылки с url изображений и веб-страниц. Учтите, что на ваш сайт должны ссылаться не только с других сайтов, но и с соцсетей. Бэклинки должны быть разнообразными. Это поможет избежать пессимизации.

4. Распределение ссылок.

Распределять обратные ссылки по страницам нужно с умом. Поисковикам не нравится, когда оптимизируют и продвигают только одну страницу сайта. Чтобы этого избежать, не забывайте покупать ссылки как на продвигаемые страницы, так и на другие полезные разделы. Важно распределять ссылки по страницам сайта, чтобы это выглядело естественно.

5. Получение бэклинков из разных источников.

Увеличивайте ссылочную массу разными способами. Покупайте, как вечные, так и временные арендные ссылки. Не стоит зацикливаться лишь на ссылочных биржах и трастовых сайтах. Оставляйте ссылки в пресс-релизах, на досках объявлений, на форумах. в сообществах, на тематических блогах и сайтах.

И не забудьте про кнопки соцсетей, чтобы дать возможность пользователям делиться вашим контентом с друзьями.

Читайте еще
Все без исключения хотят уметь управлять своим бюджетом, иметь средства на осуществление мечты, принимать важные финансовые решения правильно. Но много ли вы знаете людей, которые постоянно ведут учет своих доходов и расходов? »
Говорят, что в 2009 году на сайте Amazon лишь один покупатель из тысячи трехста оставлял свой отзыв. С тех пор многое изменилось, а знаменитый гипермаркет настолько улучшил статистику отзывов, что пользователи стали специально искать товары, чтобы ознакомиться с отзывами о них »
Знаете ли вы, чье мнение принимают во внимание потенциальные покупатели, выбирая товар. В первую очередь, конечно, рекомендации знакомых (90%), а во вторую - отзывы незнакомых людей, оставивших комментарии в интернете (70%) »
В интернете полно систем, которые работают с ремаркетинговой рекламой. Самые известные из них, пожалуй, AdWords, Facebook и ВК. Рекламодатель устанавливает специальный код на страницы своего веб-ресурса, с помощью которого отслеживаются данные о поведении и предпочтениях посетителей сайта. Эта информация позволяет составить списки пользователей, которые используются в ремаркетинге »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта