5 советов для экономии бюджета статейного продвижения интернет-магазина

Статейное продвижение требует определенных затрат. Но, зная несколько секретов, можно существенно сэкономить.

  1. Избегайте дорогих площадок.

На первых порах можно размещать статьи на сайтах-донорах, имеющих средние параметры, но более доступные по цене. Ваша стратегия должна заключаться в регулярном размещении большего числа ссылок. Стабильная работа в итоге принесет больше трафика, чем единичные размещения на дорогих площадках.

  1. Поработайте с семантическим ядром.

Для начала маркетинговой кампании будет наиболее подходящим вариантом, когда СЯ содержит большое количество низкочастотных (низкоконкурентных) запросов.

Исключите из семядра ключевики, которые не имеют отношения к деятельности вашей компании. Избегайте, если можно так выразится, слишком высокочастотных запросов.

  1. Не продвигайте сразу весь интернет-магазин.

Воздержитесь от искушения продвигать абсолютно все страницы вашего сайта. Выбирайте наиболее прибыльные товары и категории, и занимайтесь их продвижением.

  1. Будьте последовательны.

Статейное продвижение должно проходить равномерно, без длительных пауз. Наймите несколько копирайтеров и публикуйте статьи небольшими блоками с промежутками в одну или две недели, не больше.

  1. Продвигайте паблики в социальных сетях.

Если у вашего интернет-магазина есть группы или публичные страницы в популярных соцсетях, параллельно займитесь и их продвижением в поисковиках. Это не потребует от вас больших вложений, но позволит привлечь дополнительный поисковый трафик. Почему бы нет?

Читайте еще
Кроме ошибок внутренней оптимизации интернет-ресурса, оптимизатор может столкнуться с другими проблемами, которые мешают получать целевые переходы по ссылкам в статьях. »
Контент-маркетинг – это превосходный метод продвижения интернет-проектов. Однако, он не всегда срабатывает. Вернее, не оправдывает ожиданий владельцев веб-ресурсов. Почему так происходит? Давайте разбираться »
Представим, что вы - владелец интернет-магазина и вам уже удалось добиться качественного целевого трафика. Чтобы такая идеальная схема работала, над качеством сайта и его юзабилити нужно хорошенько потрудиться. »
Inbound маркетинг - понятие впервые появилось в обиходе маркетологов в 2005 году, благодаря Брайану Халлигэну. Создатель популярного сервиса HubSpot, предоставляющего набор инструментов для автоматизации маркетинга, противопоставил новые методы традиционному маркетинговому подходу »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта