5 типичных ошибок продвижения бизнеса на YouTube

Видео-маркетинг набирает популярность. А YouTube является самым популярным видео-хостингом. К тому же, в последнее время он получил развития еще и как социальная сеть. Это дает дополнительные преимущества тем, кто продвигает свой бизнес на YouTube.

Собственные видео-каналы создают как большие компании, так и представители мелкого бизнеса. Интересно, что и те, и другие совершают похожие ошибки.

Как избежать ошибок и продвигать свой бизнес с помощью видео-канала YouTube правильно?

1. Управление контентом.

Следует помнить, что зрители не жалуют прямую рекламу. Они хотят видеть интересные ролики, которые можно порекомендовать друзьям.

YouTube предлагает пользователям несколько инструментов для продвижения:

ü собственный видео-канал;

ü каналы партнеров;

ü рекламные инструменты самого сервиса (рекламное видео вашего канала перед чужими роликами, баннерная и контекстная реклама в поиске, список похожих видео).

Не забудьте также внешние сайты и соцсети, которые встраивают YouTube видео.

Главное - не переусердствовать с рекламой на своем канале. Это касается и роликов со скрытой рекламой. Такие видео лучше всего подойдут для тематических и развлекательных партнерских каналов. Единственное, что вы можете себе позволить - разместить вирусный рекламный ролик. Также смело можете использовать встраиваемую рекламу на внешних сайтах - вы будете получать только релевантные переходы.

2. Работа со зрительской аудиторией.

Заблуждение считать всех посетителей YouTube канала не просто зрителями, а потенциальными клиентами. Но ведь люди приходят всего лишь посмотреть видео.

Помните, что видео-канал прежде всего должен стать вашим инструментом продвижения, а не продаж. Сделайте все возможное, чтобы пользователь захотел перейти на ваш сайт. Только тогда он может стать потенциальным покупателем.

3. Борьба за подписчиков.

Большинство предпринимателей считает, что зритель, подписавшись на ваш канал навсегда останется лояльным к бренду. Это заблуждение. Статистика показывает, что компания, которая забывает регулярно обновлять контент, может потерять от 200 тысяч до 1 миллиона подписчиков.

Также не советуем пренебрегать аналитикой. Она поможет понять, кто ваша аудитория, где она находится и почему вы не увеличиваете продажи, несмотря на солидное число просмотров.

4. Грамотное распределение бюджета.

Бюджет видео-канала, как правило, распределяется так: создание роликов, их продвижение, администрирование.

Для новоиспеченного канала не целесообразны большие вложения средств в раскрутку. Полезнее вложиться в наполнение канала хорошим контентом. Если у вас нет видео-роликов, то продвигать будет нечего.

5. Администрирование канала.

Некоторые предприниматели, видимо, в целях экономии нанимают студентов в качестве администраторов, модераторов или редакторов видео-каналов. Но практика показывает, что необразованный, безответственный и некомпетентный сотрудник может нанести серьезный удар по репутации бренда. Так что в ваших интересах найти адекватного и профессионального человека для администрирования вашего YouTube канала.

Читайте еще
Электронные платежные системы, хорошо развитые в цивилизованном мире, существенно упростили жизнь многим людям, например, предпринимателям и рядовым интернет-пользователям »
В сети много всяких гуру. Они точно знают, что нужно делать. Но появившийся в прошлом году перевод поста Джеймса Алтачера, несколько изменил угол зрения и наделал много шума. Судите сами. Основная мысль предпринимателя »
В интернет-маркетинге приходится выполнять разноплановые задачи. Эффективность работы маркетолога часто зависит не только от личных способностей, но и от того, насколько хорошо организован рабочий процесс »
Если встала необходимость разработать логотип вашей компании, а вы ничего не смыслите в графическом дизайне, то вам придется обратиться к специалисту. И тут появляется куча вопросов: как выбрать исполнителя, как поставить ему задачу и контролировать работу. Надеемся, наши рекомендации помогут вам справится с задачей »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта