5 ценовых уловок, которые помогут увеличить продажи онлайн-магазина

Добиваясь эффективной работы интернет-магазина владельцы, как правило, в первую очередь уделяют внимание юзабилити сайта. Однако, удобство для пользователя онлайн-магазина - не самое главное. Целевого посетителя в первую очередь интересует сам товар и его цена.

Существуют специальные ценовые уловки, позволяющие склонить покупателя к покупке именно в вашем шопе. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы "поиграть" с ценой и повысить продажи магазина.

  1. Освободите ценник от утяжеляющих элементов.

Ценники должны быть максимально просты для восприятия. Как показывают исследования, покупатели подсознательно выбирают товары, на ценниках которых изображено наименьшее количество знаков. Достаточно, чтобы ценник отображал цену (целое число) и символ валюты. И никаких разделительных точек, запятых и прочих знаков!

  1. Используйте приманки.

Этот метод маркетологи называют "бесполезной ценой". Суть в том, что для продвижения определенной товарной позиции в коммерческое предложение добавляется приманка, похожая с нужным вариантом, но уступающая ему в чем-то (например, более дорогой вариант).

  1. Учитывайте относительность восприятия.

Особенностью человеческого восприятия является то, что любой объект воспринимается нами вместе с окружающей его средой, поэтому оценка предмета происходит относительно окружающих его предметов. Чтобы было понятнее, приведем пример. Вы хотите купить чашку любимого чая. В хорошем ресторане, где средняя цена блюда – 20 у.е., заплатить 1 у.е. за чай вам покажется вполне уместным. А вот в столовой, где одно блюдо продают в среднем за 1-2 у.е., чашка чая за 1 у.е. будет выглядеть непомерно дорогой.

Исходя из этого, наш совет заключается в следующем: если вы решили повысить цены в магазине, то сделайте повышение на весь ассортимент товаров, скажем, на 10%. Так, цены окажутся небольшими относительно друг друга.

  1. Помните о магии цифры «9».

Вы, конечно же, знаете о таинственном свойстве цифры «9» притягивать наше внимание. Грамотные маркетологи используют эту особенность. Проанализируйте продажи товаров, цена которых заканчивается на девятку. Может, есть смысл использовать такой прием с товарами, которые хуже продаются?

  1. Попробуйте повысить цену.

Большинство людей верит, что высокая цена – гарантия качества товара. И хотя это не всегда так, но покупатели не склонны скупиться, если речь идет о лекарствах, бытовой технике или предметах роскоши.

Если ваш товар залежался на складах, попробуйте поднять цену, тем самым продемонстрировав его эксклюзивность. Именно такой случай описывал Роберт Чалдини в «Психологии влияния». В конце концов, сделать скидку вы всегда успеете.

Читайте еще
Доход может быть активным и пассивным. Активный доход - это ваша зарплата. Вы ее получаете за то, что тратите на выполнение работы свое время, энергию, используете профессиональные навыки »
В природе не существует такого продавца, который не хотел бы продавать еще больше. Существует несколько рабочих инструментов, которые помогают увеличивать средний чек онлайн-торговца. Сегодня мы поговорим о семи из них »
Расходы чем – то схожи с диетой: все хотят умеренности, но не каждый может ее достичь. Накопления не принесут дохода, если предварительно не контролировать свои расходы. Делать это не так просто, но если освоить данную «науку», то половину пути к финансовому благополучию вы преодолеете »
Не так уж сложно правильно вкладывать собственные средства. Для этого не обязательно ущемлять себя сегодня, чтобы достойно встретить старость. Соблюдая определенные правила, вы подарите себе возможность сколотить состояние к пенсии »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта