7 шагов успешной персональной маркетинговой кампании

Персональный маркетинг можно назвать еще личным маркетингом. Если говорить коротко, каждая личность при желании может стать продаваемым брендом.

В персональном маркетинге большое значение имеет ваша коммуникация. Как вы себя подаете, какой создаете образ, как говорите с людьми, что постите в соцсетях, чем занимаетесь в профессиональной деятельности и многое другое - все это элементы налаженной коммуникации. Самый главный индикатор успешного личного бренда: люди обсуждают вас в положительном ключе как прямо глядя вам в глаза, так и за вашей спиной.

Бренд будет чего-то стоить только в том случае, если вы представляете ценность на рынке, о вас знает широкий круг людей и у потенциальных покупателей есть желание заплатить за вашу ценность.

Вот почему ключевые вопросы Personal Marketing формулируются так:

  • Что вы за бренд?
  • Что из себя представляет ваш продукт?
  • В чем ценность вашего предложения?
  • Как добавляется ваша рыночная ценность?
  • Каким образом люди будут узнавать о вашей ценности?
  • Что вы делаете для того, чтобы люди были готовы платить за вашу ценность?

Создание персональной маркетинговой кампании

Успешная кампания в Personal Marketing состоит из семи этапов:

1. Уточнение конечной цели (например, карьерный рост, получение конкретной работы, полезное знакомство, поиск друзей, улучшение запятнанной репутации).

2. Анализ собственной личности. Подумайте, кем вы являетесь на данный момент и кем хотите предстать людям. Важно оценить, насколько правильную подачу вы выбрали.

3. Описание своего бренда. Постарайтесь кратко, но точно описать все свои преимущества, как товара.

4. Работа над стратегией, планом и слоганом вашей персональной маркетинговой компании.

5. Создание персонального бренда в соответствии с продуктом, ценой, местом и PR. Соответствует ли созданный вами бренд вашему продукту Что в вас такого особенного, что делает вас уникальным и более востребованным, чем другие? Где именно будет пользоваться спросом ваш продукт? Что может послужить для вас рекламой?

6. Проведение тестирования. Постоянно оценивайте, какие действия наилучшим образом приводят вас к цели. Постоянно анализируйте свои результаты через заданные промежутки времени.

7. Ежедневная практика. Узкие круги профессионалов то и дело пересекаются друг с другом и заимствуют экспертов. Так что постоянно заниматься разумной самопрезентацией не только увлекательно, но и выгодно.

Читайте еще
Специалисты в области инфобезопасности утверждают, что во время кризиса увеличивается число экономических преступлений, в том числе с использованием современных технологий. Вот почему в наше неспокойное время, даже если вас еще не взломали, следует отнестись серьезно к безопасности »
Если вы хотите не запутаться в нескончаемой веренице дел и все успевать, тогда вам на помощь придет тайм-менеджмент. Освоить основы этой методики под силу каждому. Тем более просто воспользоваться удобными инструментами для успешного управления своим рабочим временем »
Давайте представим: вы владеете крупным интернет-магазином, у которого есть трафик, база постоянных клиентов, продажи. Но вот наступает момент, когда бизнес-показатели стагнируются и долгое время вы не наблюдаете роста. Что происходит? Ваша доля рынка исчерпана »
Сео-оптитмизация - это нелегкая, кропотливая работа. Сегодня в коммерческих нишах практически не осталось способов, чтобы легко и быстро получить прирост органического трафика. Оптимизатор все время находится между трех огней: заказчиком, пользователем и поисковыми роботами »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта