Чего не хватает вашему интернет-магазину для успеха. Часть 2

Продолжаем изучать рекомендации Робина Грина владельцам интернет-магазинов. См. часть первая

Информация

Разместите фотографию своего офиса на странице «Контакты» или «О нас».

На сайте должен быть указан реальный рабочий телефон вашего офиса. Еще лучше, если номеров будет несколько.

Вся важная информация должна быть доступна без регистрации. Сделайте так, чтобы посетитель сайта легко находил ссылки на условия доставки и оплаты, политику безопасности и конфиденциальности, часто задаваемые вопросы.

Очень важно обеспечить гарантию на все ваши товары. Не менее важно гарантировать возврат денег клиенту.

Юзабилити

Помните, что ваш сайт создан для людей, а не для поисковых машин.

Попросите друзей протестировать ваш сайт - насколько он понятен и удобен для пользователей. Чем более далеки они будут от интернета, тем лучше.

Нужно дать клиенту возможность видеть, куда конкретно вы доставляете товар. Если вы осуществляете доставку в разные регионы страны, список регионов нужно формировать в алфавитном порядке.

Кнопка «Купить» должна быть заметна, на какой бы странице сайта не находился посетитель.

Поработайте с кнопкой призыва к действию (CTA). Возможно, менее навязчиво будет выглядеть «Добавит в корзину», по сравнению с «Купить» или «Заказать».

Сделайте форму заказа простой и понятной. Все навигационные элементы должны размещаться на одной странице. Пользователь не любит заполнять много полей и переходить по ссылкам.

Обязательно создайте разделы «Популярные товары» и «Рекомендованные товары» («С этим товаром покупают», «Стилист рекомендует» и т.д.).

Заголовки выделяйте крупным шрифтом, чтобы увеличить количество переходов по ним.

Поручите своим сотрудникам или знакомым время от времени проверять ваш контент на наличие орфографических и синтаксических ошибок. Многих людей ошибки страшно раздражают.

Товар

Страница товара будет восприниматься лучше, если будет контрастной и лаконичной.

Информация о товаре, его моделях и характеристиках должна быть полной. Постарайтесь ответить на все возможные вопросы, связанные с описанием товара.

Изображение товара должно быть качественным. Нужно использовать большие фотографии с хорошим разрешением. Предоставьте изображение одной и той же модели, выполненной в разных цветах. Посетитель должен иметь возможность рассмотреть подробности на полной фотографии, кликнув по миниатюре.

Название, цена товара и кнопка «Купить» должны быть четко видны всегда.

Цена должна быть однозначна и хорошо видна на всех этапах покупки.

Чтобы выделить названия товаров, лучше использовать крупный шрифт, 14 и более.

Заголовок страницы товара должен содержать название самого товара, а не название вашей фирмы.

Реклама

Если вы используете контекстную рекламу, убедитесь в том, что заинтересованный клиент с объявления попадет на страницу рекламируемого товара, а не на главную страницу вашего сайта.

Остается проверьте, соответствует ли ваш сайт всем критериям успешного интернет-магазина.

Читайте еще
Владельцев интернет-магазинов всегда будет интересовать, как сделать свою компанию успешнее. Думаем, им будет интересно мнение Робина Грина - владельца успешного консалтингового агенства в Лос-Анжелесе. Мы проанализировали его советы и готовы поделиться своими выводами. »
Известно, что Mail.Ru Group - крупный игрок российского рынка технологий и инвестор, скупающий прибыльные интернет-проекты. »
Учиться новому нужно всегда, но при этом не стоит пренебрегать базовыми знаниями, которые иногда кажутся обманчиво очевидными. Некоторые принципы интернет-маркетинга, которые касаются оформления лендинг-пейдж, необходимо регулярно освежать в памяти »
Концепция юзабилити, интуитивно понятных и удобных пользователю интерфейсов, существует не первый день. Для любого бизнеса требуются сайты, которые отвечают новейшим требованиям дружественности »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта