Inbound маркетинг: новая стратегия продвижения

Inbound маркетинг - явление довольно новое. Это понятие впервые появилось в обиходе маркетологов в 2005 году, благодаря Брайану Халлигэну. Создатель популярного сервиса HubSpot, предоставляющего набор инструментов для автоматизации маркетинга, противопоставил новые методы традиционному маркетинговому подходу.

Если говорить коротко, то «входящий маркетинг» является важной частью продвижения контентом. Его стратегия проста: создание актуального, полезного для пользователей контента, активное использование возможностей социальных медиа, работа по оптимизации сайта и улучшению конверсии целевых страниц.

В чем революционность inbound маркетинга

Вместо рекламной кампании используется полезный контент (публикации, ответы на вопросы в сообществах, видео, подкасты, презентации), отвечающий интересам вашей целевой аудитории. Посетитель попадает на сайт, знакомится с материалами и вашей компанией, становится подписчиком, доверяет вам как профессионалу, а со временем становится благодарным клиентом и рекомендует вас друзьям.

Минусы и плюсы inbound маркетинга

Входящий маркетинг требует времени. В среднем, чтобы случайный посетитель прошел весь путь до благодарного клиента, потребуется не менее полугода. Этот факт нелегко принять нетерпеливым предпринимателям.

Но есть и положительные моменты. По статистике, количество посетителей целевых страниц компании, продвигающей новый продукт методами inbound маркетинга, на 50% больше, чем в среднем по отрасли. Добавьте сюда то, что «входящий маркетинг» обойдется вам на 60% дешевле традиционной рекламной кампании. Вот почему Халлигэн рекомендует inbound маркетинг как наиболее подходящий для продвижения малого и среднего бизнеса со скромным рекламным бюджетом.

Инструменты inbound маркетинга

1. Собственный блог компании - площадка, на которой будет размещена основная часть контента, сюда будет направляться сео-трафик и размещена форма подписки.

2. Материалы для бесплатного скачивания, которые предоставляются в обмен на e-mail пользователя. Это могут быть полезные книги и отчеты в формате pdf, видео-уроки и курсы, аудио файлы, интеллект-карты и многое другое.

3. Формы, которые помогут собрать необходимую вам информацию о пользователе.

4. Посадочная страница (landing page) с формой подписки. Это может быть целевая страница, на которой есть возможность оставить заявку на ваши услуги. Или это может быть веб-страница, предлагающая скачать раздаточные материалы в обмен за подписку.

5. Автореспондеры или автоматическая цепочка писем, которая запускается при определенном условии и постепенно готовит читателя к продаже.

Итак, ключевое слово, характеризующее inbound маркетинг, - «полезно». Очень важно оставаться полезным на протяжении всей маркетинговой кампании, в том числе после завершения сделки. Так вы сможете построить длительные отношения с вашими клиентами. А это выгодно обеим сторонам.

Читайте еще
Возможность заработка на Форексе привлекает большое число пользователей. Возможно, все дело в рекламе, которая сулит большие прибыли. А, может, людей привлекают "откровенные" интервью с трейдерами, которым удалось добиться успеха. »
Финансы любят порядок. Правильно подмечено, что финансовой независимости добивается тот, кто четко следует своим курсом к намеченной цели. Вот вам пример. Через 20 лет после окончания Гарварда 3% выпускников этого престижного учебного заведения были богаче, чем 97% их сокурсников вместе взятых. Оказалось, что именно эти люди будучи студентами имели привычку записывать все свои жизненные цели. »
Продолжаем изучать рекомендации Робина Грина владельцам интернет-магазинов »
На сегодняшний день умение пользоваться всевозможным техническим инструментарием ‒ если не обязательное, то существенное условие профессионализма интернет-маркетолога »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта