Как действует принцип «бережливого стартапа»

Lean Startup — термин, который зачастую используют в отношении новых продуктов. Его суть заключается в проверке их функций до момента запуска. Этот подход можно интерпретировать на посетителей сайтов. Разбираясь в поведении потенциальных покупателей, несложно понять, что завладеть их вниманием необходимо не в момент визита на сайт, а ранее — ведь решение «сидит» в их голове. Изменить его в свою пользу легче не готовым решением, а гибким предложением, наиболее оптимальным в условиях конкретной ситуации.

Как действует принцип «бережливого стартапа»

Данный принцип актуален на всех стадиях жизненного цикла продукта — от MVP и далее. Безусловно, сам продукт и его качества очень важны, однако еще важнее — предложение. Если ваш оффер по каким-либо причинам не привлечет покупателя, он не узнает, насколько хорош продукт.

Понятие оффера

Что же такое предложение? Это своего рода анонс. Оффер отвечает на вопрос о том, почему стоит купить продукт, какие задачи он решает, в чем окажется полезным. Важно не просто перечислить возможности и функции продукта, но и продемонстрировать, где они могут быть использованы. Например, вместо «удачная форма пылесоса» стоит написать «благодаря особой конусообразной форме пылесос чистит даже самые труднодоступные места в доме». Вы не только заявляете о инновационном техническом решении, но и объясняете, что оно даст обычному пользователю.

Важно предоставить готовое решение. Например, можно сказать: «ы предоставляем VPN-сервис». Безусловно, есть определенный круг лиц, для которых этой информации будет достаточно, чтобы понять, что они нашли продукт, который искали. Остальные же пользователи пройдут мимо такого предложения, не имея представления о том, про что идет речь. Если же вы предложите «продукт, который позволяет открывать соцсети в местах, где это запрещено; обеспечивает анонимный интернет-серфинг или защищает персональные данные при пользовании общественными сетями доступа в Интернет», многие поймут, насколько это полезно, даже если прежде они и не задумывались и не испытывали подобной потребности.

Элементы предложения

Как правило, в структуре оффера выделяют:

  • UPV — это само предложение, уникальное и привлекательное для пользователя.
  • Demo — демонстрация того, какую пользу приносит товар. Это нечто вроде «до и после». Презентация текущей реальности и способа ее трансформации в желаемую.
  • Price — конечный итог, необходимый для осуществления конверсионных действий.

Привлекательность предложения

Мы начинали данную статью с того, что от привлекательности offer напрямую зависит, состоится ли знакомство пользователя с продуктом, совершиться ли покупка. Вполне естественно, что необходимо создать максимально работающее предложение. Необходим стимул. Отыщите то, что побудит человека к действию. Например, рождения ребенка можно мотивировать к поиску новой работы или более просторной квартиры; а переезд офиса — к приобретению автомобиля. Исследуя человеческие мотиваторы, можно создать продающий оффер.

Еще один секрет успешного предложения можно сформулировать так: «отдавайте, чтобы получить». Например, проведите семинар, на котором слушатели получат ценную информацию, а в конце предложите обучение на курсах.

Таким образом, в основе принципа «бережливого стартапа» лежит грамотный оффер. Для его составления важно изучать потребителей, интересоваться их предпочтениями, действовать и мыслить, как они. Тогда вы точно узнаете, что им нужно и сможете предложить именно это.

Читайте еще
Одностраничные сайты буквально взорвали Интернет своей новизной, принципиально новым маркетинговым подходом и достаточно высокой эффективностью. Вместе с тем специалисты находятся в постоянном поиске инструментов повышения конверсии »
Что необходимо человеку для принятия решения? Знания? Логика? Опыт? Безусловно, многое зависит от уровня решения. Можно долго и детально изучать информацию, посвященную какому-то вопросу, а можно положиться на опыт »
Респонсивный веб-дизайн, позволяющий создавать страницы, одинаковые в доступности для всех устройств, пользуется наибольшей популярностью у разработчиков веб-сайтов »
Платформа Wrike была создана для решений комплексного онлайн управления проектами. Сервис способен помочь компаниям организовать эффективный рабочий процесс и сделать работу более прозрачной. Клиентами платформы являются уже свыше шести тысяч компаний в 108 странах, в том числе гиганты Google, PayPal и eBay »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта