KakaoTalk и война мессенджеров

Ким Бом Су - южнокорейский миллиардер, самый успешный в стане интернет-бизнесмен. На его счету целых два успешных высокотехнологичных проекта.

Первая компания - сеть интернет-кафе Hangame, которая со временем трансформировалась в мощного разработчика онлайн-игр. Как результат слияния с компанией Naver, которая создавала местную поисковую систему, на свет появился конкурент Google на южнокорейском рынке.

Второе детище Ким Бом Су - KakaoTalk, бесплатный сервис для обмена сообщениями, ставший самым популярным среди южнокорейских пользователей мобильным приложением. Только представьте: мессенджером пользуется около 38 миллионов пользователей внутри страны и еще около 11 миллионов - за ее пределами.

Мало того, KakaoTalk стала платформой для продвижения любых доходных сервисов, включая игры, соцсети, коммерцию, цифровые медиа. И хотя сама идея принадлежала Брайану Киму из Naver, но ее активно стали копировать и раскручивать другие, более крупные и быстрые участники рынка. Так в Китае появился WeChat (468 миллинов пользователей), в Японии - Line (170 миллинов пользователей), а на Западе - WhatsApp (700 миллинов пользователей). KakaoTalk пришлось довольствоваться корейским рынком.

Зато у себя на родине приложение прочно занимает лидирующие позиции. KakaoTalk изменил способ общения корейцев. По статистике, сервисом пользуется три четверти населения страны, уделяя ему ежедневно тридцать три минуты. Такого охвата не удалось добилось ни одному приложению нигде в мире. Чтобы подогреть интерес пользователей, компания все время подключает новые возможности (новости, электронный кошелек, сервис заказа такси и т. д.).

Пытаясь выйти за границы южнокорейского рынка, Ким Бом Су стремиться вывести KakaoTalk на рынки Юго-Восточной Азии. Но результат пока не оправдал ни ожиданий, ни вложенных в рекламу денег.

Похоже, мировая война мессенджеров в самом разгаре, а победа достанется тому, кто будет способен предоставит пользователям больше фишек и уведет их из-под носа уважаемых конкурентов.

Читайте еще
Владельцы интернет-магазинов дорого платят за привлечение потенциальных клиентов. Маркетологи используют проверенные стратегии и придумывают новые. Но упрямая статистика говорит, что большинство пользователей (около 70%) после добавления товара в корзину так и оставляют заказ неоформленным »
Оказывается, самым главным преимуществом онлайн-магазинов россияне считают доставку покупок на дом. Отсюда следует вывод: у магазина увеличиваются шансы получить довольных постоянных покупателей, если удается правильно организовать доставку товаров »
Первоначальные настройки Google Chrome довольно просты. Мало кто знает, что популярный браузер, как конструктор Lego, легко трансформируется в мощный инструмент для маркетолога. Нужно только знать, какие расширения лучше добавить. »
Запихнуть всю важную информацию о товаре или услуге в маленькое контекстное объявление и, к тому же, сделать это так, чтобы привлечь, а не отпугнуть целевую аудиторию - нелегкая задача. Однако, вооружившись нашими советами, вы убедитесь, что нет ничего невозможного »
Разделы сайта
Мы в социальных сетях
Разделы сайта